Очевидно – не значит правильно

Подумайте о своем запросе, либо о сфере жизни, в которой вы хотите получить подсказку и ответьте на вопросы:

1. Что первое привлекло ваше внимание? Почему?

2. Какие эмоции вы испытываете по отношению к персонажу?

3. О чем думает персонаж? Какие эмоции он испытывает?

4. Что вы не заметили при первом взгляде на карту? Посмотрите внимательнее, на что сейчас вы обратили внимание? Что это значит для вас?

5. Какая ситуация привела к такому развитию событий? Что было до этого? Как это связано с вашим запросом?

6. Что будет после этой ситуации? Продолжите развитие событий.

7. Что означают для вас двери?

8. Почему персонаж движется к открытой двери?

9. Кто открыл эту дверь?

10. В какую дверь вам хотелось бы зайти?

11. Смоделируйте проход через каждую дверь. Какой выбор правильнее было бы сделать персонажу?

12. Как можно выбрать дверь, не входя в нее?

13. Как вы обычно выбираете двери в реальной жизни?

14. Что произойдет, если дверь закроется?

15. Как можно попасть в двери наверху? Чего не хватает, чтобы попасть в них?

16. Что для вас означает то, что нет ручек на дверях?

17. Почему все двери выглядят одинаково?

18. Дорисуйте картину за пределами карты. Что это за здание, кто за вами наблюдает, кто еще есть в здании и т.д.

19. Как часто вы приходите к этому зданию? Что это значит в рамках вашего запроса?

20. Что вы видите, но не замечаете?

21. Какой совет вы бы дали персонажу?