Техника “Неприятная ситуация”

 

Техника работы с МАК-картами “Неприятная ситуация”

Цель: определить ситуацию, которая вызывает сильные эмоции. Выйти из этой ситуации.

На каждый вопрос выбрать по карте, которая больше всего притягивает взгляд:
1) Как я воспринимаю данную ситуацию?
2) Что произошло на самом деле?
3) Какой урок я могу извлечь из случившегося?

Вопросы для первой карты:
💡Что я вижу на карте? Что больше всего бросается в глаза?
💡Какие чувства она вызывает?
💡На что похожа эта карта? Что напоминает? Какие мысли связаны с ней?
💡Что бы мне хотелось изменить на этой карте?
💡Как эта карта может быть связана с неприятной ситуацией?

Вопросы для второй карты:
💡Что изображено на ней?
💡Как мне на это смотреть?
💡Какие я вижу действия на ней?
💡Какие ассоциации или воспоминания с ней связаны?
💡Есть ли я на этой карте? Где? Какой это человек? Как он относится к окружению?
💡Кто ответственен за ситуацию?
💡Что плохого на этой карте? Что хорошего?
💡Как изображение связано с ситуацией?
💡В чем разница между первой и второй картой?
💡Что искажено в моем восприятии данной ситуации?

Вопросы для третьей карты:
💡Что на этой карте для меня самое важное?
💡Какое послание может нести эта карта?
💡В чем заключается мой урок?

Авторы колоды: Н.Борисова, Н.Чукина.

Для данной техники подойдут следующие колоды:

Посмотреть колоду

Посмотреть колоду

Посмотреть колоду

Посмотреть колоду

Посмотреть колоду